Тренинговая компания «Career Center» приглашает Вас
принять участие на нашем курсе на тему:

Управление базами данных «Microsoft Access»

     Программа семинара:

   Модуль 1. Знакомство с базами данных Microsoft Access 2013 

• Знакомство с технологией баз данных при хранении информации

• Отличие баз данных Access от электронных таблиц Excel 

• Обзор основных новшеств Microsoft Access 2013 

• Создание базы данных Microsoft Access 2013 по шаблону

• Работа с существующей базой данных 

• Назначение основных объектов базы данных Access 

• Работа с объектами базы данных в Области навигации Модуль

  Модуль 2. Создание таблиц в базе данных Access и работа с ними. Импорт данных в Access

• Создание таблиц в базе данных Microsoft Access 2013: установка типов данных, свойств полей 

• Ввод и редактирование данных в таблица

• Импорт данных из других приложений в базу данных Access 2013 

• Типы отношений между таблицами в базе данных 

• Определение связей между таблицами в окне Схема данных, настройка целостности данных 

• Использование подстановок (поля с возможностью выбора из списка) 

• Настройка свойств, ограничивающих ввод данных в таблицу 

  Модуль 3. Создание экранных форм 

• Автоматическое создание экранных форм разных типов: в столбец, ленточной и разделённой 

• Создание форм с помощью Мастера форм 

• Работа с табличными данными с помощью форм 

• Изменение дизайна и настроек формы в режимах Макета и Конструктора 

• Добавление дополнительных полей из таблицы в экранную форму 

• Представление связи "один-ко-многим" с помощью подчиненной формы 

  Модуль 4. Обработка данных в Access: фильтры и запросы 

• Поиск данных в таблицах 

• Сортировка и фильтрация данных в таблицах 

• Создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц 

• Сортировка данных с помощью запросов 

• Установка критериев отбора записей 

• Вычисления в запросах

  Модуль 5. Создание печатных отчетов. Экспорт отчета в PDF. Использование сервисов 

• Создание печатного отчета без группировки

• Создание отчета с группировкой с помощью Мастера отчетов 

• Изменение настроек отчета в режимах Макета и Конструктора 

• Экспорт отчета в формат PDF 

• Создание резервной копии и восстановление базы данных 

• Сжатие и восстановление базы данных Microsoft Access 2013

 

Подробная программа по запросу заказчика.

По желанию заказчика можем провести семинар в корпоративном формате в Вашем офисе.

Ждем Вас и Ваших сотрудников на наших Семинарах! 

 

Запись на семинары по следующим телефонам и e-mail:

Атырау +7 (7122) 755140, 953052. 953044, 307813, +7702740788,

Астана +7(7172) 785437 , +77015332899

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

 

Профессиональная
сертификация бухгалтеров

как стать профессиональным бухгалтером? Узнайте, выбрав форму обучения

Оставить заявку