Конфликт менеджмент

Цели семинара: «Медиация в социально-трудовых спорах и конфликтах Познакомить слушателей с инструментами эффективного разрешения конфликтных/спорных ситуаций в социально-трудовых отношениях путем применения медиативных компетенций

• Научить самостоятельному навыку применения медиативных компетенций и технологий в переговорных процессах при регулировании социально трудовых споров и конфликтов.

• Научить выбирать наиболее эффективную тактику и стратегию коммуникативного процесса и соблюдению основных принципов медиации.

• Приводить конфликтующие стороны к разумному соглашению, которое каждая из вовлеченных сторон будет считать справедливой для себя.

Аудитория семинара: специалисты кадровых служб, руководители структурных подразделений.
Результаты, получаемые слушателями в результате участия в курсе:

Программа направлена на отработку слушателями навыков эффективного медиатора, который:

 Умеет создавать благоприятную для медиации атмосферу

• Содействует бесконфликтному общению и взаимодействию сторон

• Досконально владеет навыками ведения процесса медиации

• Устанавливает и поддерживает эффективную рабочую структуру медиации

• Эффективно руководит процессами и этапами медиации

• Досконально владеет навыками работы с содержанием договоренностей сторон

• Помогает сторонам самостоятельно двигаться в направлении разрешения спора и вырабатывать взаимовыгодные решения

• Активно взаимодействует со сторонами, являясь движущей силой переговоров

 

Пререквизиты курса – для успешного освоения курса слушателям необходимы наличие высшего образования, начальных знаний и опыта применения начальных знаний в сфере управления или руководства людьми, наличие основных компетенций менеджера таких как коммуникативность, умение принимать быстрые и конструктивные решения, стрессоустойчивость. Успешность овладения практикой проведения медиации в социально-трудовых спорах и конфликтах определяется также достаточно большим желанием слушателя получить и применять навыки бесконфликтного общения и внесудебного регулирования споров и конфликтов.


Постреквизиты курса – освоение материала позволит слушателям систематизировать ранее имеющиеся знания и опыт, локализовать полученные знания в практической деятельности, грамотно и быстро регулировать споры и конфликты в социально-трудовых отношениях.  

 

Длительность обучения: 30 академических часов


Стоимость семинара: 


Запись на семинары по следующим телефонам и e-mail:
Атырау +7 (7122) 755140, 953052. 953044, 307813, +7702740788,
Астана +7(7172) 785437 , +77015332899 
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

Вы  также можете заказать корпоративное обучение и консультации по данным вопросам Напишите нам

 

Профессиональная
сертификация бухгалтеров

как стать профессиональным бухгалтером? Узнайте, выбрав форму обучения

Оставить заявку