• +7 (7172) 785 437
  • +7 (7122) 755 140
Подписаться на рассылку
x

Подписаться на рассылку

Вход на сайт
x

авторизация

Заказать звонок
x

Заказать звонок

Ваше имя Контактный телефон Удобное время звонка Введите код с картинки

Цели семинара: Ознакомить со средством проектирования и развертывания приложений баз данных, с помощью которого можно отслеживать важную информацию. Данные можно хранить на компьютере, а можно опубликовать их в Интернете, чтобы другие пользователи работали с базой данных в браузер

Аудитория семинара: Специалисты финансовых служб работающие с большими массивами данных, инженера которые стремятся автоматизировать производственные процессы.


Программа семинара.


Модуль 1. Знакомство с базами данных Microsoft Access 2013

• Знакомство с технологией баз данных при хранении информации

• Отличие баз данных Access от электронных таблиц Excel

• Обзор основных новшеств Microsoft Access 2013

• Создание базы данных Microsoft Access 2013 по шаблону

• Работа с существующей базой данных

• Назначение основных объектов базы данных Access

• Работа с объектами базы данных в Области навигации

Модуль 2. Создание таблиц в базе данных Access и работа с ними. Импорт данных в Access

• Создание таблиц в базе данных Microsoft Access 2013: установка типов данных, свойств полей

• Ввод и редактирование данных в таблицах

• Импорт данных из других приложений в базу данных Access 2013

• Типы отношений между таблицами в базе данных

• Определение связей между таблицами в окне Схема данных, настройка целостности данных

• Использование подстановок (поля с возможностью выбора из списка)

• Настройка свойств, ограничивающих ввод данных в таблицу

Модуль 3. Создание экранных форм

• Автоматическое создание экранных форм разных типов: в столбец, ленточной и разделённой

• Создание форм с помощью Мастера форм

• Работа с табличными данными с помощью форм

• Изменение дизайна и настроек формы в режимах Макета и Конструктора

• Добавление дополнительных полей из таблицы в экранную форму

• Представление связи "один-ко-многим" с помощью подчиненной формы

Модуль 4. Обработка данных в Access: фильтры и запросы

• Поиск данных в таблицах

• Сортировка и фильтрация данных в таблицах

• Создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц

• Сортировка данных с помощью запросов

• Установка критериев отбора записей

• Вычисления в запросах

Модуль 5. Создание печатных отчетов. Экспорт отчета в PDF. Использование сервисов

• Создание печатного отчета без группировки

• Создание отчета с группировкой с помощью Мастера отчетов

• Изменение настроек отчета в режимах Макета и Конструктора

• Экспорт отчета в формат PDF

• Создание резервной копии и восстановление базы данных

• Сжатие и восстановление базы данных Microsoft Access 2013

 

Длительность обучения: 30 академических часов

 

Стоимость семинара: 


Запись на семинары по следующим телефонам и e-mail:
Атырау +7 (7122) 755140, 953052. 953044, 307813, +7702740788,
Астана +7(7172) 785437 , +77015332899

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы  также можете заказать корпоративное обучение и консультации по данным вопросам Напишите нам 

НОВОСТИ

НОВОСТИ

Семинар по КПН за 2017 год 25 января г Атырау

СЕМИНАР ПО КПН ЗА 2017ГОД 25 января г Атырау...

Семинар Николая Павлова в Алматы

Семинар Николая Павлова в Алматы...

Семинар Павлова в Астане

Провели крутейший семинар Николая Павлова planetaexcel.ru по углубленному изучению Microsoft Excel в Астане. Спасбо Николай. На очереди семинар в Алматы...