• +7 (7172) 785 437
  • +7 (7122) 755 140
Подписаться на рассылку
x

Подписаться на рассылку

Вход на сайт
x

авторизация

Заказать звонок
x

Заказать звонок

Ваше имя Контактный телефон Удобное время звонка Введите код с картинки

Цели семинара: Программа курсов поможет освоить способы и методы работы с базами данных и выполнять сложные расчеты в электронных таблицах. Во время курсов слушатели активно вовлекаются в учебный процесс. Курс дает знания, умения и прочные навыки профессионального использования табличного процессора Microsoft Excel, что позволить многократно повысить Вашу эффективность и сэкономить драгоценное время. В программу включены как теоретические занятия, так и практические. Курс проводится преподавателями, имеющими большой опыт работы с продуктом. Каждый участник обеспечивается качественным методическим материалом.


Аудитория семинара: Специалисты ежедневно работающие с анализом данных.


Программа семинара.

• Работа с текстом. Как сэкономить время, используя функции Excel для обработки текста, не перепечатывая весь текст. Особенно это полезно при редактировании большого объема текста. Вы научитесь использовать формулы для изменения регистра текста, удаления лишних пробелов, объединения текста из нескольких ячеек в одну и наоборот.

• Работа с датами и временем. Вы научитесь использовать формулы для нахождения количества дней до конца проекта в календарных или рабочих днях, между двумя датами, определять даты после заданного количества лет, месяцев и дней. С помощью формул даты и времени можно вычислить практически все …, даже свой возраст в днях и часах.

• Создание пользовательских форматов. Коды пользовательских числовых форматов, примеры числовых форматов.

• Виды ошибок в Excel. Узнаете, какие типы ошибок есть в Excel и сможете оперативно исправлять ошибки.

• Условное форматирование мощный инструмент визуализации данных. Вы научитесь предоставлять информацию, акцентируя внимание на данные отвечающие заданным критериям. Освоив этот инструмент, Ваши расчеты будут легки для восприятия и понимания. Например, для защиты бюджета

• Проверка данных. Как определить критерии проверки, типы данных. Создание раскрывающегося списка. Проверка вводимых значений с использованием формул. Научитесь избегать ошибок ввода.

• Защита данных. С помощью области задач Защита документа Вы научитесь защищать свои документы, данные в листах, в ячейках, скрывать формулы, ограничивать доступ к данным на внесение изменений другими, или изменять Ваши формулы. Например, Вы не хотите, чтобы другие сотрудники распечатывали ваш документ, или Вы сможете скрыть лист, так что его никто не отобразит.

• Элементы управления. Основная цель использования элементов управления на рабочем листе состоит в максимальном упрощении для пользователя процесса ввода данных и управляющей информации.

• Макросы Excel — это простые, легко адаптируемые и вместе с тем мощные инструменты, позволяющие пользователю экономить свое время и работать более продуктивно. Возможно, вы уже что-то слышали о макросах, возможно, даже использовали их в Excel; как бы то ни было, пришла пора познакомиться с ними поближе.

• Базы данных и списки. Данные в строках и столбцах Excel можно сортировать, фильтровать и группировать. В Excel предусмотрен удобный и эффективный способ выполнения этих задач. Ввод данных в список с помощью формы ввода для экономии времени. Научитесь сортировать данные инструментами простой и сложной сортировки.

• Фильтрация списка — это процесс сокрытия строк, неудовлетворяющих Вашим критериям. Например, есть список клиентов, его можно отфильтровать так, чтобы видеть фамилии только тех, которые находятся в Атырау. В Excel списки можно фильтровать двумя способами. Автофильтр используется для фильтрации по простым критериям. Расширенный фильтр - по сложным критериям.

• Промежуточные итоги. Использование промежуточных итогов для анализа списка. Инструмент Subtotals. Функция SUBTOTAL. Пользовательская функция.

• Консолидация данных, поиск решения, таблицы подстановок. Консолидация рабочих листов. Консолидация с помощью формул. Использование команды Консолидация

• Сводная таблица. Отбор данных для сводных таблиц. Создание сводных таблиц. Определение местонахождения данных. Работа со сводными таблицами. Изменение структуры сводной таблицы Обновление сводной таблицы. Настройка параметров полей сводной таблицы. Форматирование сводной таблицы. Группировка элементов сводной таблицы. Просмотр деталей.

• Финансовые функции в Excel, Функции для расчета амортизации, Функции для анализа инвестиций

• Анализ данных с помощью сценариев "что-если". Типы анализа "что-если". Проведение анализа "что-если" вручную. Создание таблиц подстановки. Создание таблицы подстановки с одним входом. Создание таблицы подстановки с двумя входами.

• Серийный документ. Совместная работа в Excel. Отпадает необходимость в нескольких отдельных копиях этих файлов. Гарантируется, что всем пользователям будет доступна самая свежая версия файла. Вы сможете за 30 секунд приготовить письма всем своим контрагентам, составить трудовые договора со всеми работниками, распечатать договора со своими клиентами и поставщиками.

 

Длительность обучения: 30 академических часов


Стоимость семинара: 


Запись на семинары по следующим телефонам и e-mail:

Атырау +7 (7122) 755140, 953052. 953044, 307813, +7702740788,
Астана +7(7172) 785437 , +77015332899
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

 

Вы  также можете заказать корпоративное обучение и консультации по данным вопросам напишите нам

 

НОВОСТИ

НОВОСТИ

Семинар по КПН за 2017 год 25 января г Атырау

СЕМИНАР ПО КПН ЗА 2017ГОД 25 января г Атырау...

Семинар Николая Павлова в Алматы

Семинар Николая Павлова в Алматы...

Семинар Павлова в Астане

Провели крутейший семинар Николая Павлова planetaexcel.ru по углубленному изучению Microsoft Excel в Астане. Спасбо Николай. На очереди семинар в Алматы...